Семинар FOROOM 2018 «Прими “Z” вызов»
Каждый год Производитель солнцезащитных систем тм FOROOM встречается с продавцами своих изделий (официальными Представителями) на семинаре, чтобы обсудить важные вопросы. В этот раз встреча, на которой главной темой было повышение качества обслуживания нового поколения Z по всей цепи дистрибуции, прошла 16 октября.
Поколение Z – наш новый потребитель. Это люди, которые с детства привыкли применять цифровые технологии, используя гаджеты. Мировоззрение нового покупателя обязывают производителей и продавцов идти в ногу со временем, следовать последним мировым трендам рынка и отвечать ожиданиям клиента.
Для улучшения качества обслуживания покупателей было предложено:
Новая и усовершенствованная продукция
Конкуренция в качестве и цене была всегда актуальна, но сегодня, когда покупатель все более и более рационален в своем выборе, она выходит на первый план.
FOROOM снова совершил «прорыв» на отечественном рынке солнцезащитных систем, выпустив в продажу системы рулонных штор с кордовым управлением, которое свойственно статусным рольшторам, и предложив на них уникально низкую стоимость. Речь идет о системах серии CLIC. Это рулонные шторы высокого качества, которые работают бесшумно, выполнены в европейском дизайнеи имеют долгий срок службы. Изделия представлены в различных вариантах: CLIC, CLIC BOX, CLIC DUO, CLIC BOX DUO.
Продолжается постоянная работа над улучшением качества выпускаемых изделий, в том числе и благодаря обратной связи покупателей. Так нами были усовершенствованы системы серии GRANDE. Это изделия для больших окон, в которых мы обновили механизмы управления.
Концепция оформления точек продаж
На семинаре была представлена новая концепция оформления магазинов для облегчения покупателем процессов самостоятельного выбора и быстрого получения информации о продукте. Основное внимание акцентировано на идее применения унифицированного торгового оборудования в сочетании с цифровыми витринами. Совмещение видеоэкранов и «живой» витрины с образцами изделий позволит не только наилучшим образом демонстрировать солнцезащитные системы покупателю, но и наглядно доказывать преимущества выбора тм FOROOM. Видеоролики о производстве систем будут являться наглядным доказательством качества изделий и убедительным объяснением их низкой цены за счет высокой автоматизации производства. А POS-навигация на торговом оборудовании поможет ускорить процесс самостоятельного выбора системы покупателем.
Современные IT-сервисы для покупателей
Клиент Z-поколения ценит время, личный комфорт, поэтому предпочитает осуществлять выбор и совершать покупку самостоятельно посредством сервисов в «1 КЛИК» и чаще всего делает это c мобильного телефона. Для него также важны точные сроки готовности и доставки заказа.
Чтобы отвечать этим ожиданиям современного покупателя, мы внедрили на сайт опцию быстрого сравнения солнцезащитных систем по основным параметрам и опцию заказа обратного звонка
Имидж FOROOM также соответствует поколению Z. Сотрудник официального Представителя делает расчет стоимости изделия в мобильном приложении, которое не только исключает разного рода ошибки человеческого фактора, но и выражает прозрачность, честность цены на солнцезащитные системы FOROOM
Главная новинка в IT-сервисах FOROOM
Реализация возможности передачи заказа после расчёта его стоимости, сразу на производственный конвейер, минуя менеджера и какие-либо дополнительные обработки. Эта функция еще больше сократила время на изготовление изделий и дала возможность предоставлять покупателю сразу точные сроки готовности заказа.
В заключение стоит отметить, что совокупное применение новых технологий и инструментов, представленных на семинаре Производителем для своей сети официальных Представителей, позволит и дальше предлагать своим розничным покупателям не только высококачественные системы на заказ по выгодной стоимости, но и оказывать качественное сервисное обслуживание.